<style>.lazy{display:none}</style> Журнал о нативной рекламе – Кейсы Журнал о нативной рекламе – Кейсы

Кейсы

Кейсы

Быстрая и эффективная реклама недвижимости на всех онлайн-платформах

Рассказываем все нюансы выбора рекламных каналов, настройки кампаний и выбора креативов для продажи квартир в жилом комплексе на берегу Москвы-реки. А также делимся информацией, как отработало каждое направление и каких общих результатов удалось достичь.

Время прочтения – 13 минут
Кейсы

Телеграмма из Дубая: как получить тысячи лидов на зарубежную недвижку по 1500₽ благодаря нативке с мемами

Тысячи лидов в месяц по 1500 ₽ в нише недвижимости — недостижимая мечта? Доказали на практике, что нативная реклама в телеграм-каналах способна давать мощные результаты. Как именно удалось этого добиться, читайте дальше. Расскажем о методе подбора площадок, тестах и работе с креативами. Бонусом — история, как блогер превратился в клиента и купил апартаменты!

Время прочтения – 13 минут
Кейсы

Как получить более 2000 заказов кухонной посуды при помощи звездного шеф-повара, блогеров и баннерной рекламы

Рассказываем, что делать, чтобы сковородки и формы для запекания привлекли внимание миллионной аудитории на примере рекламной кампании бренда кухонной посуды Resto Kitchenware.

Время прочтения – 11 минут
Кейсы

Нативная реклама в медиамиксе: преимущества, недостатки и особенности

К нативной рекламе, в частности интеграциям у блогеров, часто возникают вопросы о том, насколько это эффективный инструмент для продаж. Охваты, упоминания, даже переходы — все это легко можно измерить, а вот построить всю воронку и доказать, что инструмент коммерчески полезен, уже сложнее. Поэтому сегодня расскажем вам о рекламной кампании RIVACASE, в которой работа с блогерами сыграла немаловажную роль, хотя основную долю продаж сгенерировали другие каналы.

Время прочтения – 10 минут
Кейсы

Оптимизация рекламы в Телеграме: долгосрочная стратегия и эффективность

Если вам интересно, как оценить эффективность размещения рекламы в Телеграме, и узнать обо всех подводных камнях работы с каналами, читайте наш новый кейс. Расскажем, как мы провели рекламную кампанию в Телеграме для организатора мультимейдийных выставок и построили сквозную аналитику от мест размещений до выполнения целей в веб-аналитике.

Время прочтения – 8 минут
Кейсы

Эффективный посев рекламного ролика: перфоманс дешевле CPA-офферов

Узнайте, как использовать посев рекламного ролика для достижения лучшей конверсии по более низкой стоимости за действие (CPA) по сравнению с CPA-офферами. В этой статье мы рассмотрим стратегии и методы, которые помогут вам оптимизировать вашу рекламную кампанию и повысить ее эффективность

Время прочтения – 8 минут
Кейсы

Успешная маркетинговая кампания питомника растений: секреты привлечения и удержания клиентов

Экоплант пришел к нам, чтобы сделать рекламную кампанию у блогеров в Яндекс.Дзене, оценить эффективность канала и решить, работать ли с ним дальше. Держать интригу не будем: Дзен сработал отлично, и мы уже планируем следующий флайт. В кейсе подробно расскажем, что уже сделали в проекте, и поделимся нюансами работы с площадкой в целом.

Время прочтения – 8 минут
Кейсы

Как рекламировать сезонные товары и управлять десятком каналов: советы и рекомендации

Стремясь охватить широкую аудиторию, мы одновременно запустили рекламу в соцсетях, у блогеров, в контексте, таргете и тизерных сетях. В итоге сумели выжать из каждого канала максимум, перевыполнить план по кликам на 16% и на отдельных площадках добиться CTR в 8,9%.

Время прочтения – 8 минут
Кейсы

Как запустить видеорекламу в социальных сетях и получить более 50 000 просмотров за 3 дня

Кейс от агентства AIWA о простой, быстрой, а главное — результативной рекламной кампании, которая обошлась в 17 000 рублей.

Время прочтения – 8 минут