<style>.lazy{display:none}</style> Журнал о нативной рекламе – Бюро советов Журнал о нативной рекламе – Бюро советов

Бюро советов

Бюро советов

Медиапланирование нативной рекламы на примерах

Вы можете пытаться держать в голове все договоренности с блогерами, админами, подкастерами и менеджерами СМИ, но зачем? Вместо этого лучше завести документ, в котором будет наглядно зафиксирована вся важная информация. Как конкретно составить медиаплан, объясняем с примерами.

Время прочтения — 12 минут
Бюро советов

9 самых заезженных фраз в рекламе, которых стоит избегать

Признайтесь честно: «гибкие скидки» и «индивидуальный подход» когда-нибудь вызывали у вас острое желание обнажить банковскую карту? Нет? Тогда вы и сами знаете, почему рекламные штампы — зло. А сегодня мы разберемся, чем этот информационный мусор можно заменить.

Время прочтения — 11 минут
Бюро советов

Как делать классную нативку на YouTube, чтобы она работала на репутацию и приносила лиды

Может быть, вы уже размещали нативную рекламу у блогеров на YouTube, но не уверены, что все сделали правильно и получили максимум эффекта. Или только думаете о том, стоит ли рекламироваться на Ютубе, и хотите разобраться, сколько стоит реклама у ютуб-блогеров. В любом случае эта статья вам пригодится!

Время прочтения — 13 минут
Бюро советов

Нативная реклама: детальный разбор

Реклама под прикрытием — вот как некоторые называют нативные интеграции, и это довольно точная метафора. Качественная нативная реклама настолько хорошо вписывается в контент, что зачастую сложно отследить, в какой момент вам начали продавать услугу или продукт. Как же этого добиться? Если вы хотите разобраться, что значит нативная реклама, то пришли по адресу.

Время прочтения — 17 минут
Бюро советов

Как насчет этого? Секс в рекламе — за, против, возможно

Заголовок зацепил? Понимаем, если где-то есть эротический намек, сложно пройти мимо. Поэтому горячая реклама однозначно привлекает к себе внимание и выделяется на фоне благопристойных коммерческих сообщений. Но действительно ли секс продает? И как не переступить тонкую грань, за которой начинается пошлость? Давайте разберемся со всем этим. И заодно посмотрим кучу примеров — красивых и кринжовых.

Время прочтения — 12 минут
Бюро советов

SEO для статей в Дзене: как привлечь толпу читателей из поисковиков

Все еще платите за то, чтобы привлекать читателей на свои статьи в Дзене? Рассказываем, как ворваться в поисковую выдачу и получать читателей бесплатно. Яндекс берет в приоритет статьи Дзена — так что вооружайтесь нашими советами, чтобы не потерять поисковый трафик. Рассказываем про самые эффективные форматы, даем готовый алгоритм оптимизации и предостерегаем от типичных ошибок.

Время прочтения – 12 минут
Бюро советов

Найди, размести, измерь: главные особенности продвижения в телеграм-каналах

Несколько лет назад в протест против блокировки Телеграма пользователи запускали бумажные самолетики, а сегодня ситуация перевернулась на 180 градусов, и это один из самых популярных русскоязычных рекламных каналов (и официально разрешенных). События 2022 года заставили многих блогеров и авторов контента перейти на эту площадку. Что сделало ее и крайне привлекательной для рекламодателей. Разбираемся, как сейчас работать с Телеграмом и какие особенности нужно учитывать, чтобы получить от рекламы максимум эффективности.

Время прочтения – 14 минут
Бюро советов

Видео VS картинки. Какой формат размещения выбрать?

Когда речь заходит о рекламных креативах, сразу возникает вопрос: а какой контент делать — динамичный или статичный? Сегодня мы расскажем, как работают оба формата и от каких критериев зависит их эффективность. Если вам интересно, почему, несмотря на все угрозы, видео до сих пор так и не завоевало рекламный рынок и что говорит статистика, читайте дальше.

Время прочтения – 9 минут
Бюро советов

Как маркетологу приручить ИИ: лучшие нейросети для работы

Пока одни боятся, что скоро роботы захватят мир, другие активно изучают новые нейросети, чтобы упростить и ускорить свою работу. Если вы относите себя к сторонникам прогресса, предлагаем наш гайд по самым полезным сервисам для маркетологов с примерами использования.

Время прочтения – 10 минут
Бюро советов

Хотите целевые лиды и охваты? Идите в… Дзен!

За последнее время рынок рекламы, мягко скажем, преобразился, и это заставляет предпринимателей и менеджеров по работе с блогерами искать новые площадки для размещения. Почему бы не попробовать Дзен? Если вы давно об этом думаете, но сомневаетесь, у нас есть что вам рассказать. AIWA делала нативную рекламу в Дзене еще до того, как это стало мейнстримом, потому сегодня поговорим о тех особенностях и возможностях Дзена, которые всегда были у площадки, и тех перспективах, которые открыли изменения на рынке.

Время прочтения – 10 минут
Бюро советов

9 главных KPI менеджера по работе с блогерами

Продуманные KPI нужны рекламной кампании, неважно, на какой стороне вы находитесь — клиента, работодателя или исполнителя. Как говорится, «без точного ТЗ результат ХЗ» для всех участников процесса. Есть несколько способов оценить эффективность работы менеджера и инфлюенс-маркетинга в целом, которые мы поделили на статистические, поведенческие и коммерческие. Сегодня будет много страшных аббревиатур, которые вы перестанете бояться после прочтения материала.

Время прочтения – 11 минут
Бюро советов

Как работать со статистикой и определить надежные источники данных

Представьте: у вас появилась задача проанализировать нишу или сегмент целевой аудитории. И вы отправляетесь в интернет на поиски любопытной статистики. Источников миллион, кому верить — непонятно. Пока что. Но если иметь в виду шесть самых важных критериев корректности данных, ваша информационная грамотность взлетит до небес.

Время прочтения – 10 минут
Бюро советов

Видео-трансляции: мощный инструмент вовлечения аудитории

Во время самоизоляции пышным цветом расцвели прямые эфиры обо всем на свете, а продвинутые китайские юзеры уже активно продают и покупают через онлайн-трансляции. Как использовать этот инструмент на пользу бренду?

Время прочтения – 8 минут
Бюро советов

Как выбрать площадку для нативной рекламы: сравниваем ADME, «Лайфхакер» и «Яндекс.Дзен»

В AIWA пришел клиент с медийной кампанией, в рамках которой был обязательный пункт: сделать классную нативную рекламу. Мы решили узнать все условия размещения не трех популярных площадках и сравнить их плюсы и минусы.

Время прочтения – 8 минут
Бюро советов

Трансляции как точка роста: эффективная коммуникация и стимулирование продаж через онлайн-ивенты в соцсетях

Прямые эфиры прочно обосновались в соцсетях: пользователи привыкли смотреть живые стримы и общаться в чатах трансляций. Эта территория пока практически свободна от рекламы, а потому так любима народом.

Время прочтения – 8 минут