<style>.lazy{display:none}</style> Журнал о нативной рекламе – Аналитика Журнал о нативной рекламе – Аналитика

Аналитика

Аналитика

Тренды социальных сетей 2024: искусственный интеллект, экоповестка, спортсмены-селебрити, live streaming, что еще?

Шесть основных трендов в социальных сетях для брендов и блогеров, которые хотят развивать «маркетинг влияния» и разбираться в креативной экономике.

Время прочтения — 17 минут
Аналитика

Модный Телеграм: как продвигаются российские бренды одежды

12 Storeez, Charuel, Love Republic, Lime, Zarina — на телеграм-каналы ярких российских марок одежды подписываются так же активно, как на селебрити и на каналы светских сплетен. Делимся наблюдениями, что работает лучше всего в «модном» сегменте. Для подготовки этого материала мы выбрали пять аутентичных телеграм-каналов российских брендов с собственным подходом к SMM-стратегии и к продвижению.

Время прочтения — 16 минут
Аналитика

Самые популярные соцсети в России в 2023 году

Пользователей в социальных сетях становится все больше, но из-за блокировок они перетекают между площадками. Какие-то социальные медиа по сравнению с прошлыми годами теряют актуальность, в других — меняется возраст активной аудитории. Третьи — трансформируют рекламный и контентный функционал, что заставляет людей пересмотреть свои медийные пристрастия. Поговорим о крупнейших и популярных соцсетях в России 2023 года.

Время прочтения — 15 минут
Аналитика

Тренды инфлюэнс-маркетинга 2023: стратегии сотрудничества с влиятельными личностями

Узнайте о главных трендах инфлюэнс-маркетинга на 2023 год. Изучите эффективные стратегии сотрудничества с влиятельными личностями, которые помогут привлечь внимание целевой аудитории к вашему бренду.

Время прочтения – 15 минут