<style>.lazy{display:none}</style> Менеджер по нативной рекламе – Журнал о нативной рекламе Менеджер по нативной рекламе – Журнал о нативной рекламе

Менеджер по нативной рекламе

Вакансии

Если ты достаточно творческий, чтобы сделать смелый рекламный пост, достаточно скрупулезный, чтобы написать четкое ТЗ для блогера, и достаточно внимательный, чтобы потом собрать стату и закрывающие доки, то читай дальше. 

Задачи

1) Контент.

  • Писать и адаптировать рекламные посты, корректировать творчество блогеров.
  • Генерить идеи для статей в Дзен, ставить задачи копирайтеру, чекать что получилось.
  • Ставить задачи дизайнеру на обложки, инфографику, мемы — и доводить макеты до красоты.
  • Верстать красивые лонгриды в Дзене (медитация для любителей).

2) Блогеры.

  • Подбирать блогеров и селебов: регулярная рутина, чтобы под запрос заказчика у нас всегда был наготове список блогеров с ценами.
  • Общаться с блогерами: запрос цен, условий, статистики, договоренности о сотрудничестве, включая документооборот и маркировку. 
  • Координировать работу с блогерами: предоставление ТЗ, проверка материалов, правки, контроль финальной выкладки, текстов и ссылок.

3) Телеграм-каналы

  • Подбирать и анализировать площадки под ЦА заказчика — та же рутина, что с блогерами, надо постоянно искать новые площадки для расширения коммуникаций.
  • Общаться с админами телеграм-каналов: запрос цен, доп. каналов из сеток, условий за оптовые закупки.
  • Формировать медиапланы с прогнозами по охватам.
  • Контролировать выход рекламы в срок, сбор статы.

Требования

  • Опыт работы в области контент-маркетинга, инфлюэнс-маркетинга минимум 1 год (не курсы, а прям боевой опыт).
  • Грамотная письменная и устная речь — мастхэв.
  • Организаторские способности и внимание к деталям.
  • Коммуникативные навыки: интроверту будет трудно, одними чатами не обойдешься, иногда нужно будет и позвонить, а может и на съемочную площадку приехать.
  • Знание актуальных трендов соцмедиа.

Мы предлагаем

  • Проектную или постоянную занятость: работы много, поэтому с интересными кандидатами готовы договариваться на гибких условиях.
  • Удаленную работу с привязкой к московскому времени.
  • Зарплату от 60 000 до 150 000 рублей в месяц (KPI не привязаны к лидам, продажам и т.п.).
  • Возможность заработать больше, если готов проявлять больше инициативы.
  • Классный баланс креатива и рутины.
  • Лояльного руководителя, готового делиться опытом.

Как откликнуться

Заполнить анкету.

Мы внимательно изучаем все отклики и обращаем внимание на формулировки, поэтому лучше отвечать подробно и внимательно.

Вы подписаны!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая кнопку «Подписаться» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности