<style>.lazy{display:none}</style> Автор в AIWA Journal – Журнал о нативной рекламе Автор в AIWA Journal – Журнал о нативной рекламе

Автор в AIWA Journal

Вакансии

Нам всегда нужны классные авторы, которые разбираются в интернет-маркетинге, не боятся работать с цифрами и общаться с экспертами.

Задачи

  • Инструкции и лайфхаки: простым языком рассказывать о сложном, на основе информации сервисов и комментариев экспертов.
  • Исследования: среди кучи разноплановых цифр найти закономерности и описать их так, чтобы это было интересно и понятно читателям.
  • Интервью: придумать вопросы, пообщаться онлайн с экспертами, расшифровать и написать.
  • Поиск экспертов: поиск и коммуникация со специалистами, у которых есть кейсы и экспертиза.
  • Подготовка ТЗ для дизайнера: как автору вам виднее, что в материалах нужно проиллюстрировать.

Требования

  • Минимальные знания в маркетинге: аббревиатуры KPI и ROI не должны вводить вас в ступор, а в слове «кампания» вы не будете искать опечатку.
  • Коммуникационные навыки: нужно будет не только писать, но иногда брать интервью, общаться с экспертами, чтобы уточнить детали или собрать фактуру. Совсем воробушки-интроверты не подойдут, это не формат — получил детальное ТЗ, сделал по инструкции.
  • Профессиональный уровень: средний и выше среднего. Никаких канцеляризмов, штампов, клише, воды. Материалы будут разные, одни более информационные, другие более развлекательные, но без безудержного чувства юмора на грани фола.

Мы предлагаем

  • Сдельную оплату за каждый материал: в зависимости от сложности от 5000 до 10000 рублей за материал, в дальнейшем ставка и сложность материалов могут расти.
  • Плавающую нагрузку: вы можете эпизодически делать материалы или мы договоримся на постоянный объем. Кроме журнала у нас есть и другие проекты, поэтому авторы, редакторы и контент-маркетологи всегда нужны.

Как откликнуться

Прислать письмо на почту mila@aiwa.pro с темой «Автор в AIWA Journal».

Расскажите немного о своих профессиональных навыках, достижениях и личных качествах. Объясните, почему вас заинтересовала вакансия. К письму прикрепите резюме и примеры работ, желательно на схожие темы. Если вы активно ведете соцсети или свой блог, на них тоже можно указать ссылку.

Вы подписаны!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая кнопку «Подписаться» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности