Ольга Кузьмичева
Креативный директор AIWA
Кейсы

Хвойная курица и пряный баран: необычная реклама питомника растений «Экоплант» у фуд-блогеров

Когда долго продвигаешь одного клиента, рано или поздно упираешься в потолок — площадки в нише попросту заканчиваются. Тогда на помощь приходят смежные тематики, где также можно выйти на контакт со своей целевой аудиторией. И порой они весьма неочевидные, но могут удивить результатами!

Время прочтения — 13 минут
Кейсы

Эффективный посев рекламного ролика: перфоманс дешевле CPA-офферов

Узнайте, как использовать посев рекламного ролика для достижения лучшей конверсии по более низкой стоимости за действие (CPA) по сравнению с CPA-офферами. В этой статье мы рассмотрим стратегии и методы, которые помогут вам оптимизировать вашу рекламную кампанию и повысить ее эффективность

Время прочтения – 8 минут
Кейсы

Успешная маркетинговая кампания питомника растений: секреты привлечения и удержания клиентов

Экоплант пришел к нам, чтобы сделать рекламную кампанию у блогеров в Яндекс.Дзене, оценить эффективность канала и решить, работать ли с ним дальше. Держать интригу не будем: Дзен сработал отлично, и мы уже планируем следующий флайт. В кейсе подробно расскажем, что уже сделали в проекте, и поделимся нюансами работы с площадкой в целом.

Время прочтения – 8 минут
Бюро советов

Видео-трансляции: мощный инструмент вовлечения аудитории

Во время самоизоляции пышным цветом расцвели прямые эфиры обо всем на свете, а продвинутые китайские юзеры уже активно продают и покупают через онлайн-трансляции. Как использовать этот инструмент на пользу бренду?

Время прочтения – 8 минут
Бюро советов

Как выбрать площадку для нативной рекламы: сравниваем ADME, «Лайфхакер» и «Яндекс.Дзен»

В AIWA пришел клиент с медийной кампанией, в рамках которой был обязательный пункт: сделать классную нативную рекламу. Мы решили узнать все условия размещения не трех популярных площадках и сравнить их плюсы и минусы.

Время прочтения – 8 минут
Бюро советов

Трансляции как точка роста: эффективная коммуникация и стимулирование продаж через онлайн-ивенты в соцсетях

Прямые эфиры прочно обосновались в соцсетях: пользователи привыкли смотреть живые стримы и общаться в чатах трансляций. Эта территория пока практически свободна от рекламы, а потому так любима народом.

Время прочтения – 8 минут
Кейсы

Как рекламировать сезонные товары и управлять десятком каналов: советы и рекомендации

Стремясь охватить широкую аудиторию, мы одновременно запустили рекламу в соцсетях, у блогеров, в контексте, таргете и тизерных сетях. В итоге сумели выжать из каждого канала максимум, перевыполнить план по кликам на 16% и на отдельных площадках добиться CTR в 8,9%.

Время прочтения – 8 минут