<style>.lazy{display:none}</style> Алина Гильмутдинова - автор AIWA Journal Алина Гильмутдинова - автор AIWA Journal
Алина Гильмутдинова
Контент-маркетолог и SMM-специалист
Креативы

Лучшая российская реклама 2023 года: с блогерами, знаменитостями и ненастоящими людьми

Забудьте об однообразных баннерах и заезженных слоганах — сегодня вы увидите свежие примеры рекламы в интернете, которые прогремели в 2023 году благодаря своей оригинальности. В лучших традициях нашего журнала особое внимание уделим рекламе у блогеров и селебрити. Надеемся, они вдохновят вас на собственный креатив.

Время прочтения — 16 минут
Бюро советов

Медиапланирование нативной рекламы на примерах

Вы можете пытаться держать в голове все договоренности с блогерами, админами, подкастерами и менеджерами СМИ, но зачем? Вместо этого лучше завести документ, в котором будет наглядно зафиксирована вся важная информация. Как конкретно составить медиаплан, объясняем с примерами.

Время прочтения — 12 минут
Бюро советов

Как делать классную нативку на YouTube, чтобы она работала на репутацию и приносила лиды

Может быть, вы уже размещали нативную рекламу у блогеров на YouTube, но не уверены, что все сделали правильно и получили максимум эффекта. Или только думаете о том, стоит ли рекламироваться на Ютубе, и хотите разобраться, сколько стоит реклама у ютуб-блогеров. В любом случае эта статья вам пригодится!

Время прочтения — 13 минут
Интервью

Как целыми днями смотреть сериалы и зарабатывать на этом: история «Серийного Человека»

«Зажравшийся белый мужик с несколькими бизнесами переживает кризис среднего возраста, рассказывая в интернете про сериалы», — шутит про себя Макс, автор канала «Серийный Человек». Каналы приносят 150–200 тысяч рублей в месяц, но он считает это лишь небольшим бонусом к доходу от работы сценаристом. Как Макс дошел до такой хорошей жизни, читайте в нашем эксклюзивном интервью.

Время прочтения — 13 минут
Бюро советов

Нативная реклама: детальный разбор

Реклама под прикрытием — вот как некоторые называют нативные интеграции, и это довольно точная метафора. Качественная нативная реклама настолько хорошо вписывается в контент, что зачастую сложно отследить, в какой момент вам начали продавать услугу или продукт. Как же этого добиться? Если вы хотите разобраться, что значит нативная реклама, то пришли по адресу.

Время прочтения — 17 минут
Аналитика

Самые популярные соцсети в России в 2023 году

Пользователей в социальных сетях становится все больше, но из-за блокировок они перетекают между площадками. Какие-то социальные медиа по сравнению с прошлыми годами теряют актуальность, в других — меняется возраст активной аудитории. Третьи — трансформируют рекламный и контентный функционал, что заставляет людей пересмотреть свои медийные пристрастия. Поговорим о крупнейших и популярных соцсетях в России 2023 года.

Время прочтения — 15 минут
Новости

Все самое важное о маркировке рекламы с 1 сентября 2023 года

Последние нововведения и штрафы в законе «О рекламе» породили волну хаоса среди рекламщиков, заставив их в последние недели августа спешно приводить в порядок все публикации. Некоторые владельцы пабликов так испугались, что просто удалили свои каналы полностью. Разбираемся вместе, что изменилось в правилах маркировки, ориентируясь только на твердые факты.

Время прочтения — 6 минут
Бюро советов

SEO для статей в Дзене: как привлечь толпу читателей из поисковиков

Все еще платите за то, чтобы привлекать читателей на свои статьи в Дзене? Рассказываем, как ворваться в поисковую выдачу и получать читателей бесплатно. Яндекс берет в приоритет статьи Дзена — так что вооружайтесь нашими советами, чтобы не потерять поисковый трафик. Рассказываем про самые эффективные форматы, даем готовый алгоритм оптимизации и предостерегаем от типичных ошибок.

Время прочтения – 12 минут
Бюро советов

Найди, размести, измерь: главные особенности продвижения в телеграм-каналах

Несколько лет назад в протест против блокировки Телеграма пользователи запускали бумажные самолетики, а сегодня ситуация перевернулась на 180 градусов, и это один из самых популярных русскоязычных рекламных каналов (и официально разрешенных). События 2022 года заставили многих блогеров и авторов контента перейти на эту площадку. Что сделало ее и крайне привлекательной для рекламодателей. Разбираемся, как сейчас работать с Телеграмом и какие особенности нужно учитывать, чтобы получить от рекламы максимум эффективности.

Время прочтения – 14 минут
Бюро советов

Видео VS картинки. Какой формат размещения выбрать?

Когда речь заходит о рекламных креативах, сразу возникает вопрос: а какой контент делать — динамичный или статичный? Сегодня мы расскажем, как работают оба формата и от каких критериев зависит их эффективность. Если вам интересно, почему, несмотря на все угрозы, видео до сих пор так и не завоевало рекламный рынок и что говорит статистика, читайте дальше.

Время прочтения – 9 минут
Бюро советов

Хотите целевые лиды и охваты? Идите в… Дзен!

За последнее время рынок рекламы, мягко скажем, преобразился, и это заставляет предпринимателей и менеджеров по работе с блогерами искать новые площадки для размещения. Почему бы не попробовать Дзен? Если вы давно об этом думаете, но сомневаетесь, у нас есть что вам рассказать. AIWA делала нативную рекламу в Дзене еще до того, как это стало мейнстримом, потому сегодня поговорим о тех особенностях и возможностях Дзена, которые всегда были у площадки, и тех перспективах, которые открыли изменения на рынке.

Время прочтения – 10 минут
Креативы

Использование нейросетей для создания креативной рекламы и ее размещение у блогеров

Нейросеть уже рисует креативы для рекламы и пишет тексты для блогов. Пока одни паникуют, что у них отбирают работу, другие потирают руки, представляя, как заставят искусственный интеллект работать на себя. К какому лагерю относитесь вы? Чтобы помочь определиться, подготовили для вас подборку тех, кто уже вовсю использует нейрокреативы.

Время прочтения – 12 минут
Бюро советов

9 главных KPI менеджера по работе с блогерами

Продуманные KPI нужны рекламной кампании, неважно, на какой стороне вы находитесь — клиента, работодателя или исполнителя. Как говорится, «без точного ТЗ результат ХЗ» для всех участников процесса. Есть несколько способов оценить эффективность работы менеджера и инфлюенс-маркетинга в целом, которые мы поделили на статистические, поведенческие и коммерческие. Сегодня будет много страшных аббревиатур, которые вы перестанете бояться после прочтения материала.

Время прочтения – 11 минут
Аналитика

Тренды инфлюэнс-маркетинга 2023: стратегии сотрудничества с влиятельными личностями

Узнайте о главных трендах инфлюэнс-маркетинга на 2023 год. Изучите эффективные стратегии сотрудничества с влиятельными личностями, которые помогут привлечь внимание целевой аудитории к вашему бренду.

Время прочтения – 15 минут
Новости

Новый закон о рекламе: основные изменения и влияние на рекламные кампании

Что такое ОРД и токены, кто такие операторы данных, как маркировать рекламу, куда передавать данные. Простые ответы на все сложные вопросы, связанные с новым законом.

Время прочтения – 8 минут
Бюро советов

Как работать со статистикой и определить надежные источники данных

Представьте: у вас появилась задача проанализировать нишу или сегмент целевой аудитории. И вы отправляетесь в интернет на поиски любопытной статистики. Источников миллион, кому верить — непонятно. Пока что. Но если иметь в виду шесть самых важных критериев корректности данных, ваша информационная грамотность взлетит до небес.

Время прочтения – 10 минут