<style>.lazy{display:none}</style> Алексей Кормушкин - автор AIWA Journal Алексей Кормушкин - автор AIWA Journal
Алексей Кормушкин
Креативы

Медведев, Путин, Хабиб, чушпанское шампанское и свитеры за 5 млн: как разворачивался хайп вокруг сериала «Слово пацана»

История про криминальные разборки разорвала информационное пространство, став главным мемом сезона. Разбираем полную хронологию событий, как сериалу о гопниках 80-х удалось завируситься, и объясняем причину популярности «Слова Пацана».

Время прочтения — 17 минут
Интервью

Как построить работу с блогерами, чтобы повысить узнаваемость компании, но не испортить ее имидж

Сегодня наш герой интервью — Александр Белошапкин, который занимается продвижением бренда застройщика «Страна Девелопмент», реализующего проекты в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени и Екатеринбурге. До этого он разрабатывал SMM-стратегию бренда Tele2 Россия и работал директором по маркетингу туристического сервиса RUSSPASS.

Время прочтения — 10 минут
Бюро советов

9 самых заезженных фраз в рекламе, которых стоит избегать

Признайтесь честно: «гибкие скидки» и «индивидуальный подход» когда-нибудь вызывали у вас острое желание обнажить банковскую карту? Нет? Тогда вы и сами знаете, почему рекламные штампы — зло. А сегодня мы разберемся, чем этот информационный мусор можно заменить.

Время прочтения — 11 минут
Бюро советов

Как насчет этого? Секс в рекламе — за, против, возможно

Заголовок зацепил? Понимаем, если где-то есть эротический намек, сложно пройти мимо. Поэтому горячая реклама однозначно привлекает к себе внимание и выделяется на фоне благопристойных коммерческих сообщений. Но действительно ли секс продает? И как не переступить тонкую грань, за которой начинается пошлость? Давайте разберемся со всем этим. И заодно посмотрим кучу примеров — красивых и кринжовых.

Время прочтения — 12 минут