Алексей Кормушкин
Новости

Шесть ассистентов Тинькофф, черный юмор в рекламе дезодорантов, новые алгоритмы соцсетей и увольнения за банальную рекламу

Рассказываем, за что уволили целую команду маркетологов Tesla, какие новые фишки появились у статистики VK рекламы, как теперь будут продвигать мини-блогеров в Нельзяграме и каким может быть черный юмор в рекламе на примере нового ролика дезодоранта Lynx от компании Unilever.

Время прочтения — 9 минут
Новости

У кого самый гигантский рекламный бюджет, откуда в Одноклассниках цензура, и почему грязь — это хорошо?

В новом выпуске мы поделимся свежими исследованиями рекламного рынка, расскажем о возможностях нового поискового сервиса «Нейро» и яркой рекламной кампании Unilever. Также вы узнаете, как «Одноклассники» борются с нецензурной лексикой.

Время прочтения — 9 минут
Новости

Самые популярные форматы Дзена, нейросеть Яндекса для создания креативов и необычная реклама в туалетах от Авиасейлс

В этой подборке новостей мы познакомим вас с самыми популярными темами и форматами в рунете.

Время прочтения — 8 минут
Новости

Расходы на рекламу растут, блогеры пробуют соцсеть LOOKY, а нейросети осваивают почту и рекламное видео

Подборка самых интересных и важных новостей из мира рекламы. Свежее исследование распределения бюджетов, крупные рекламные интеграции с блогерами, новые фишки соцсетей.

Время прочтения — 8 минут
Бюро советов

Как написать идеальное ТЗ для блогера: разбираем на примерах и даем образец

Почему составление ТЗ так важно для успешной рекламы у блогера? Что нужно обязательно в нем указать? Нужно ли оставлять блогерам простор для творчества или лучше прописать сценарий до мелочей? Команда агентства нативной рекламы AIWA разберется во всех этих вопросах.

Время прочтения — 12 минут
Креативы

Медведев, Путин, Хабиб, чушпанское шампанское и свитеры за 5 млн: как разворачивался хайп вокруг сериала «Слово пацана»

История про криминальные разборки разорвала информационное пространство, став главным мемом сезона. Разбираем полную хронологию событий, как сериалу о гопниках 80-х удалось завируситься, и объясняем причину популярности «Слова Пацана».

Время прочтения — 17 минут
Интервью

Как построить работу с блогерами, чтобы повысить узнаваемость компании, но не испортить ее имидж

Сегодня наш герой интервью — Александр Белошапкин, который занимается продвижением бренда застройщика «Страна Девелопмент», реализующего проекты в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени и Екатеринбурге. До этого он разрабатывал SMM-стратегию бренда Tele2 Россия и работал директором по маркетингу туристического сервиса RUSSPASS.

Время прочтения — 10 минут
Бюро советов

9 самых заезженных фраз в рекламе, которых стоит избегать

Признайтесь честно: «гибкие скидки» и «индивидуальный подход» когда-нибудь вызывали у вас острое желание обнажить банковскую карту? Нет? Тогда вы и сами знаете, почему рекламные штампы — зло. А сегодня мы разберемся, чем этот информационный мусор можно заменить.

Время прочтения — 11 минут
Бюро советов

Как насчет этого? Секс в рекламе — за, против, возможно

Заголовок зацепил? Понимаем, если где-то есть эротический намек, сложно пройти мимо. Поэтому горячая реклама однозначно привлекает к себе внимание и выделяется на фоне благопристойных коммерческих сообщений. Но действительно ли секс продает? И как не переступить тонкую грань, за которой начинается пошлость? Давайте разберемся со всем этим. И заодно посмотрим кучу примеров — красивых и кринжовых.

Время прочтения — 12 минут